Персональный самолет BlackFly

Пока в России не могут изобрести, как нормально класть асфальт не на один сезон, в США в поте лица трудятся над созданием аппарата, которому не нужны дороги. В Калифорнии представили BlackFly — новый летательный аппарат для персонального использования. Он работает от восьми электродвигателей и управляется чувствительным джойстиком. По заявлениям создателей, им крайне легко управлять: достаточно около 5 минут поучиться на симуляторе. А для его использования в США даже не потребуется получать лицензию пилота.

По первым заявлениям новая разработка выглядит как настоящее чудо.

BlackFly работает на электроэнергии, которую потребляет в меньшем количестве, чем современные электрокары. А его аккумулятор заряжается всего за 25 минут! А еще в него встроена функция «вернуться домой», которая заставляет BlackFly на автопилоте возвращаться на базу.

Есть у BlackFly и типичный недостаток для всех разрабатываемых летающих автомобилей: летает не быстро и не далеко. По заявлениям создателей, без подзарядки аппарат может пролететь около 25 миль (около 40 км), развивая скорость до 62 миль в час (около 100 км/ч). К сожалению, именно эти скромные характеристики делают подобные аппараты неконкурентоспособными, о чем мы уже писали в статье TommorowLand — Будущее вокруг.

При этом производители заявляют, что стоимость «черной мухи» будет сопоставима со стоимостью внедорожника, что должно сделать аппарат доступным.

На разработку BlackFly ушло 9 лет.  А прежде чем представить аппарат публике, создатели провели основательное тестирование: они совершили 1000 полетов, преодолев на «мухе» суммарно около 10 000 миль.

Будем надеяться, что все так хорошо, и не за горами то будущее, когда мы сможем слетать за хлебушком как в «Пятом элементе». А пока ловите видео:

3 thoughts on “Персональный самолет BlackFly

  1. Что за неофит с комплексом своей личной неполноценности и низкопоклонства перед Западом это написал? Откуда такая восторженная глупость? Восхищение чужим и охаивание своего? Во-первых, машина не США, а канадская, основатель фирмы — китаец. Во-вторых, перспективы машины (мягко говоря) туманны. Это демонстратор технологий (до сих пор, с 2009 г.) Максимум, что возможно, в том виде в каком она есть — это игрушка для богатых. Игрушка, а не транспортное средство. Следовательно, с маленьким рынком сбыта (если он вообще получится).

    1. Отставьте в сторону свой «патриотизм’ : главное — начать, первые авто, тоже вначале были игрушками для богатых… Теперь дело за лёгкими АКБ…

Добавить комментарий для Аусма Аусма Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *