Жертвы и победители

Запоздалая реакция. К тому же коротко. Но число здесь не важно. Актуально в любое время по отношению к любой империалистической авантюре.

Кто бы мог подумать, что на террористическом акте, о котором жалобно вещают буржуазные СМИ, можно наживаться. Можно, и даже бог велел в экономической системе, основанной на частной собственности. Ибо частные собственники и успешные предприниматели не были бы таковыми, если бы не пользовались любыми удобными возможностями. Как например, акция: “Не забудем, не простим”—купите кока-колу.(комментарий относится к фото на плакате — прим. редакции)

Даже скидку сделали, добродетели. Какой патриот может пройти мимо подобного? Только самый отмороженный враг, разумеется.

Или как насчет изысканного вина 911 за $19,11?2 Настолько изысканного, что его невозможно было продать за $9,11 для красного словца. Ведь в конце концов его сделали не ради прибыли, а исключительно для того, чтобы помянуть жертв к 10 летней годовщине трагедии. Еще и обещали, что от 6 до 10% средств от продаж пойдут в фонд жертв. С ума сойти. Особенно если подумать куда пойдут остальные, нажитые на чувствах публики.

А “Starbucks” отличились тем, что непосредственно в день атаки продавали воду спасателям за $130 за упаковку. Представить только: люди в шоке, кругом раненые, спасатели работают на износ. Нужна вода. Какое счастье— рядом кафе, в котором прорва напитков. “Ах, вам воды? Извольте уплатить.” Да еще астрономическую цену. Но разве этого кого-то удивляет? Конечно, президент сиэтлской сети “Starbucks” впоследствии извинился и вернул деньги, но этот случай отлично демонстрирует то, что там где есть возможность получить дополнительную прибыль, люди не останавливаются не перед чем.3

Так же как достаточное число предпринимателей, мечтающих наконец добиться успеха, обратились в Бюро патентов и торговых марок с тем, чтобы запатентовать такие слова как “одиннадцатое сентября” и “всемирный торговый центр” для использования в программах телевидения, печатных и электронных изданиях, на товарах потребления и тд. В аккурат в день трагедии. Однако слегка оплошали: некоторые слова уже запатентованы, а другие им не позволили.4

Но, конечно, это все детские игры и пустяки. Настоящие победители в данном случае— военно-промышленный комплекс. Например, бюджет США на военные расходы с 2002 года увеличился на 50% с учетом инфляции, в то время как расходы на социальные программы, науку, здравоохранение, образование выросли всего на 13.5% за тот же период. 5

И соответственно, частные контракты на военные проекты увеличились с миллионных до многомиллиардных. 6 А для чего же еще нужен триллионный военный бюджет? Ах да, для защиты безопасности граждан буржуазных держав. Ага, держите, граждане, карман шире.

“Частные компании заработали $138 млрд на войне с Ираком.”7 [на начало 2013 года]

Ну а жертвы 8:

«Вечная память 2996 американцам.

Ирак: 1 033 000 погибших *[по разным подсчетам от 946,258 to 1,12 млн в 2008 году. ] 9 и 4424 американских солдат— забудем.

Афганистан: 173 000 погибших 10 и 2403 американских солдат— забудем. «

Успешным частным собственникам с миллиардами на все это плевать, включая своих солдат, которые, если не погибли, то нужны им как телеге пятое колесо после того, как они ими попользовались.

“Иракский ветеран. Удостоверение о военной службе. 20 месяцев трезвый. 7 месячный сын. Управление по делам военнослужащих не помогает. Серьезные страдания. Нужна медицинская помощь (не стоматолога), нуждаюсь во 2-ой работе, нужны подгузники, детское питание и тд.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *