Данный мод практически не изменяет игровой механики, а весь дополнительный контент который он содержит, значительно меньше, чем дополнительный контент таких модификаций как Final Mod Pack или Area 51. Основная особенность данного мода, это усложнение игрового процесса. Пришельцев больше, они не будут давать вам передохнуть, научный прогресс очень медленный.
Так в первый же месяц инопланетяне построят собственную базу в том же регионе, где находится ваша база. Вы можете помешать им удачно произведя штурм сидящего на поверхности battleship основывающего базу. Они нападут на вашу собственную базу. Устроят акцию террора, и это всё не считая обычных пролётов НЛО. Для того, чтобы успешно продолжать игру и иметь возможность изучать новые технологии вам будет необходимо в первый месяц-два уничтожить инопланетянина ранга Commander и при этом не уничтожить взрывом выпавший с него чип с важной информацией.
В общем, если вам кажется, что после сотен наигранных часов xcom слишком прост, смело ставьте этот мод. Разработчики утверждают, что он корректно работает только при условие, что в начале игры вы выберете сложность superhuman.
Последняя версия модификации предназначалась для установки на платформу версии openxcom_git_master_2016_08_28_1950 или более новую.
Предупреждаем, что Hardmode Expansion абсолютно несовместима со всеми остальными мегамодами для OpenXcom, такими как:
Final Mod Pack
Piratez
Area 51
X-Com Files
Мод не переведён на русский язык, таким образом, оригинальный контент игры будет на русском, а всё новое, что привносится в игру данной модификацией — на английском. В процессе игры вылетов не обнаружено. В планах разработчиков, добавить несколько разовых сюжетных миссий для своеобразного завершения определённых стадий игры, необходимых для перехода на следующую стадию, во время которой откроются новые вражеские расы, технологии etc.