X-Piratez

от Dioxine
X-Piratez

На данный момент X-Piratez является крупнейшей модификацией в рамках проекта OpenXcom, которая тотально преобразует игровой процесс и сюжет.

Легенды гласят, что когда-то Земля находилась под контролем только людей, на ней не было представителей инопланетных рас и мутантов. Даже если такие сказки правдивы, ничего подобного более не существует. В наши дни планета является глубокой периферией огромной космической империи, управляемой богоподобными существами. Теперь она превратилась в прогнившее болото под контролем коррумпированного правительства, населённая людьми с засранными пропагандой мозгами, всё погрязло в преступности и личных авантюрах. Мутанты и изгои, такие как мы, нелюбимы никем, так как мы встали на путь борьбы с этой тиранией. Они могут звать нас пиратами или преступниками, но мы просто люди, которые предпочтут умереть свободными, чем жить рабами.

Надеюсь, это описание исчерпывающе показывает, насколько изменяется сюжет игры. Теперь в деталях:

Предупреждения:

1) Содержит (немного) обнаженки, в связи с чем рейтинг мода 18+
2) Если вы не готовы к тому, что женщины в бикини (и без них) буду кромсать нацистов бензопилой, этот мод не для вас, и может нанести вам психологическую травму.
3) Если вы ищете тактическую игру, в которой не нужны мозги, поиграйте во что-нибудь другое, в league of legends, например.
4) Не устанавливайте этот мод на ежедневные сборки мод-платформы, они не годятся! Читайте инструкцию по установке.
Для кого этот мод:

1) Для тех кто любит СЛОЖНЫЕ игры
2) Хотят больше опций от движка Хcom
3) Любят большие и длинные игры

Насколько этот мод закончен?
Ну, он работает так, как надо, так что вы можете смело начинать в него играть. При этом, мы по-прежнему дорабатываем его, дополняя новым контентом, выискивая редкие баги, так что, новые версии ещё будут выходить.

Есть какие-то советы, как в него играть?
1) ЧИТАЙ ИЛИ УМРИ! Внутренняя вики ваш лучший друг! Поверьте мне!
2) Уменьшите скорость воздушных боёв, они крайне брутальны.
3) Будьте готовы к высокой сложности.

Какие языки поддерживаются?
На данный момент только английский.

Какие планы на будущее?
Да много чего, различный контент, новые фракции, миссии, оружие, механика…

Где можно отставить отзывы, пожелания, сообщить о багах?
Тут — https://openxcom.org/forum/index.php/topic,3626.0.html

Важно! Для игры в X-Piratez вам необходимо активировать ряд опций в настройках игры.
Необходимые опции:
— Spend Research Items Расходуемые предметы на исследования (В ходе игры вам потребуется множество различных предметов, которые будут повторяться в различных исследованиях)
— UFO Extender Accuracy Переработанная система меткости (Содержит необходимую для работы мода балансировку)
— Live Alien Sale Продажи живых инопланетян (Освобождение людей за выкуп и рабовладение, важные части этого мода)
— Explosion Height: 2 Высота взрыва:2 (Реалистичные взрывы также являются важной частью тактической игровой механики этого мода)

Опциональные настройки:
— Storage Limits For Recovered Items Изменение системы складирования (ради большей реалистичности)
— Force Craft Launch Возможность вылета поврежденных кораблей (просто потому, что у пиратов редко бывают совершенно не поврежденные корабли)
— Airborne Transfers Воздушные перевозки (Потому что в нашем моде грабят караваны)
— Inventory Stats Статы в инвентаре (Потому что важно рассчитать экипировку так, чтобы персонаж не был перегружен)
— Alternate Movement Methods Альтернативные методы передвижения
— Alien Bleeding Инопланетяне истекают кровью (Потому что это реалистично, и, с учётом того, что мод и так сложный, это может быть важной частью вашей тактики)

Не рекомендуемые опции:
— Instant Grenades (В нашем моде вы не можете бросить несколько гранат которые уничтожат друг друга)
— Alien Weapon Self-Destruction Вражеское оружие саморазрушится (можете и включить, но тогда игра станет абсолютно несносной и вы никогда не сможете завладеть по настоящему топовым оружием)
— TFTD Damage Formula Расчёт урона как в Terror from the Deep (он уже применяется к некоторым нужным видам оружия)

Dioxine_XPiratez_0_99_F_5

Опубликовано: 2017-04-05 14:14:47 Обновлено: 2017-04-05 14:18:06

Введите капчу *

Dioxine_XPiratez_0_99_F_4

Опубликовано: 2017-04-05 14:17:31 Обновлено: 2017-04-05 14:17:52

Введите капчу *

X-Piratez входит в состав крупных модификаций — полных конверсий игры. По этому, такие модификации не ставятся «поверх» платформы, они устанавливаются как отдельные игры. Распаковав архив с модом, вы увидите папку со следующим содержанием:

Это portable версия OpenXcom с предустановленным расширением движка Extended и уже установленным модом конверсией, в данном случае X-Piratez. Дальнейшая установка будет происходить так, как если бы вы ставили сам OpenXcom, а не мод на него. То есть, вы должны скопировать файлы оригинальных X-Com Ufo Defense & X-Com Terror ftom the Deep в соответствующие для этого папки.

Для этого, откройте папки с родными файлами X-Com и скопируйте их по аналогии, как они копируются при установке платформы:

Теперь, запустив игру, поменяйте настройки если это требуется. Приятной игры.

Создатели мода не вели Changelog так что вместо него благодарности, которые мне так же некогда переводить(

A short credits list in thanks to various people whose artistic work I’ve stolen and often redesigned, in alphabetical order. Precise contributions are hard or impossible to track since there is hardly anything I’ve left unchanged or used as intended. Without those great people, such mod like mine would likely take twice or thrice as much time to make, if it would be made at all!

The mod is using custom executable made by Yankes: http://www.openxcom.com/mod/openxcom-extended, & its fork made by Meridian: http://openxcom.org/forum/index.php/topic,4187.0.html

Credits:
Alex_D: discussions and suggestions
Arthanor: Stun explosion animation, discussions and suggestions, small gfx upgrades, Juggernaut sprite
Bloax: Additional Inventory / Pedia gfx; Synthmuscle Suit paperdoll; paperdoll enhancements; Rod of Hellfire, Hovertank Pedia pict
Civilian: Extra farm terrain
Chaosshade: Death Blossom clip, SR Shotgun base
Chiko: parts of some weapons
Clownagent: extra pirate names, Superheroes mod, berets, Parrot mod
Daedalus: HQ sound pack
DracoGriffin: bug hunting, English editing, some texts, discussions and suggestions, online Bootypedia
eatthepath: some texts
Gifty: Flamethrower model redraw base, Small Revolver base
GrandSirThebus: Eurosyndicate Weapons (updated)
Hellrazor: Map fixes, Terrain Fixes, Expanded Urban maps
Hobbes: Pretty much all non-standard maps, unless otherwise stated, were made by this great writer/modder. Also Knockout Grenade gfx
Hythlodaeus: Amiga font
Ivan Dogovich: Handobs for original UFO objects (which were missing from the original game), additional gfx, text editing, playtesting, advertisement, general support
Jackstraw2323: Loader armor battlescape sprite, 25mm Cannon pedia image, Church Priest base, Humanist Power Armor base
KingMob4313: inspiration for automatic weapons balance, good ideas in general, base for some graphics, sound collection
Luke83: a lot of sprites I used whole or in parts, or as recolors (scientists, engineers, gangs, civs, cyborg, black mutons); modified UFOs tileset; expanded urban maps
Meridian: testing, bugfixing, popularization
Mick the Mage: Baracuda interceptor
Miguel/Alinare: Armored Car base
Moriarty: blade handob
Mr.Quiet: Suggestions
morisaki0144: Musket Bayonet
NeoWorm: Tech Blade
Niculinux: Some ripped sprites, general support
NoirSuccubus: base for the Ol’ revolver
Phaedris: Muton Commander (Mercenary Captain)
Ran: Active contribution, collab on blue armors, suggestions
Redv: E3 Hawkeye
Robin: Rail Driver, bigobs for the govt agent & govt faction corpses bigobs, Cyclops alien race, Ghoul, Smoke animation, carapace-armored legs & arms sprites, MIB ship tileset, weapon parts
Roxis231: Alternate Armors gfx, collab on Pirate & unarmored outfit variants
Rockfish: Tons of weapons, sometimes used straight, sometimes reworked
RSSWizard: Some weapon sprites (notably Death Blossom, Reticulan Plasma Gun, Blizzard)
Ryskeliini: Guns, guns, guns! LMG, SSRL, SMG, Magnum handob & bullet, Flak Cannon w/ hit anim, Taser, Battle Flag base
Shadics & Gabots: Laminated Power Suit (Harbinger)
Skorpio/Opengamerart.org: base for the Conqueror sprite
Solarius Scorch: Many great contributions: maps, gfx, text, etc.
Sporb: Heavy Chainsaw, Base for Grenade Launcher, Tornado Ammo, M-Cooker, Heavy Slugthrower
Tentacular: resources for the bathroom tileset
Tentaculat Soup: base for the Mining Laser model
Tollworkout: Ripper, Shredder
Toshiaki2115: Sniper Rifle
Tyran_nick: Elerium Mace, Thunderstorm craft, Plasma Spitter
Uncy: Doom mod
Warboy: a lot of sprites again, cut, pasted and generally butchered (mostly arms/legs reused), the Sentinel craft, also for making OpenXcom and answering my endless questions!
XOps: Nightmare & Deathchaser, Fistycuffs, Vulcan Ammo, clips for some weapons, base for Blackmarch SMG & Adv. Sniper Rifle, Adv. SMG, Omega Rifle, melee animations, some base facilities sprites, parts of sprites/paperdolls (Spartans, Highwaymen, Human Commando, Merc Shock Trooper), some handobs
Yrizoud: Clips for laser weapons (pistol Lo, rifle Hi, HLas Lo), improved AK & Cutlass sprites
Zane: Bio-Armor sprite base
Zharkov: Porn, Superslave branch ideas, code & texts

Special thanks to Falko for great help with bugfixing.

If someone feels like my mod is using their works in an inappropriate fashion, let me know and it will be replaced. Everything else is my own work and can be used freely as long as credit is given. Same with any modifications of this mod, just don’t brand it with my name as official version (but I might include any changes sent or proposed IN the official version).