— Чем ваш проект отличается от всех остальных ремейков на XCOM?
— Нашей целью было не сделать новый/следующий XCOM, с чем успешно справляются и без нас, а сделать уже существующий оригинальный XCOM более доступным как для тех, кто ещё не успел познакомиться с этой культовой игрой, так и для тех, кто является его хардкорным фанатом и будет возвращаться к старой доброй классике сейчас и в будущем. Если для Вас этого недостаточно, ничего страшного, мы поддерживаем тесный контакт с теми, кто делает современные ремейки на серию XCOM и собрали для вас все эти ссылки на другие ремейки — http://openxcom.org/index.php/links/ Если наш проект Вас чем-то не устраивает, попробуйте их.
— А это не то же самое, что и UFO Extender или XcomUtil?
— В некоторой степени. У нас всех одинаковая цель — улучшить оригинальный XCOM, но они пошли по пути выпуска патчей, мы же написали движок/платформу с нуля и используем родные дата-файлы игры.
— Я никогда не играл в оригинал, будет ли мне проще сначала освоить OpenXcom?
— Честно говоря — нет. Оригинал обладает достаточно мозговыносительным интерфейсом, хорошо это или плохо, но мы воспроизвели его в полном соответствии с оригиналом. Настолько точно, что играя в OpenXcom вы можете уточнить интересующую Вас деталь в мануале, вышедшем к оригиналу много лет назад — http://www.xcomufo.com/x1manual.pdf Также можете воспользоваться сетевой Уфопедией, в которой можно найти достаточно детальные описание тех или иных элементов игры и популярные стратегии и тактики, применяемые игроками — http://ufopaedia.org/index.php?title=Main_Page
— Какого хрена моего бойца убили, стоило ему только высунуть нос из десантного корабля?
— Это Xcom! Такой, каким мы его любим! И помните, инопланетяне обладают лучшей экипировкой, более высокой сопротивляемостью к урону, лучшим зрением и реакцией, чем Ваши солдаты. Ах да, и ещё у них полная шкала очков действий на первом ходу, которые они могут тратить на выстрелы-реакции. Если Вы спешите (террор-миссия в городе), возможно, Вам стоит сначала кинуть пару дымовых гранат. А если спешить некуда, можно и подождать один ход в корабле. А ещё мы сделали AI умнее, и пофиксили сброс случайных чисел при перезагрузке игры, так что, дрочево с save/load вам больше не поможет. Думайте головой.
— А это вообще законно — использовать файлы оригинального XCOM?
— Ну, это, скажем так, серая зона риска. Мы пытались связаться с правообладателями, но нам так ни разу и не ответили, так что мы делаем то, что делаем и играем в удовольствие, как и все остальные клоны на другие игры. Тем более, НАШ код абсолютно новый, и в нашем проекте не используется никаких файлов, на которые есть действующий копирайт. А для полноценной игры вам потребуется использовать собственную копию оригинального XCOM и это вполне нормально.
— А оригинальные файлы сохранений поддерживаются?
— Нет. OpenXcom использует собственный формат сэйв-файлов, чтобы они были проще в обслуживании. Ну и чтобы игрок не страдал от ограничений, которые были на количество и, в некотором смысле, качество оригинальных сэйвов. Возможно, мы сделаем конвертор сейв-файлов, если это в принципе реализуемо и будет запрос со стороны сообщества.
— А как насчёт многопользовательской игры?
— Наш проект сфокусирован на воспроизведении оригинальной одиночной игры, и мы совершенно не планируем добавлять поддержку многопользовательской игры. Вы можете посмотреть на проект UFO2000, у них там были многопользовательские тактические сражения, также как и у нового XCom от компании Firaxis.
— Вы планируете расширить вашу платформу до поддержки Terror From The Deep и Apocalypse?
— Да, Terror From The Deep будет всецело поддерживаться, как только мы доделаем возможность его модификации. Некоторые наши товарищи работают над OpenApoc, но это совершенно другой движок, который отличается совершенно иным геймплеем и будет ли работа доведена до конца, пока остаётся загадкой.
— Я могу вам помочь?
— Скорее всего, Вы уже помогли. Самая основная задача — это тестить игру. Мы потратили столько времени на её разработку, что у нас совсем не осталось времени, чтобы просто в неё поиграть. Играйте в OpenXcom, играйте, чтоб Вас черт побрал, ну а если заметите баги, отпишитесь о них вот здесь — http://openxcom.org/index.php/bug-tracker/
Если Вы программист, то наш код открыт для всех и каждого, если у Вас после ознакомления с кодом есть какие-то багфиксы или улучшения, Вы можете спокойно отправлять их нам через сервис
GitHub — https://github.com/SupSuper/OpenXcom/
Или через форум разработчиков — http://openxcom.org/forum/index.php?board=3.0
Если Вы с английским языком на «ты», а игра ещё не переведена на Ваш язык, можете посетить раздел форума, посвященный переводам — http://openxcom.org/forum/index.php?board=6.0
Ну а если Вы просто хотите оказать нам свою поддержку, то можете сделать небольшое пожертвование в наш адрес — http://openxcom.org/index.php/donate/
Мы работаем над проектом в своё свободное время и этот труд нам никто не оплачивает, так что мы будем рады лишней копеечке, которая позволит нам больше времени уделять проекту.
В конце концов, Вы можете быть участником нашего дружного сообщества, помогать людям с конкретными вопросами, вносить свои предложения и пожелания в разработку, создавать моды и т.п. Мы рады всем.
Хорошая игра, вся редакция вместо работы хернёй мается.
Странное чтот — архивы не открываются. пробовал и zip, и 7-zip, winrar — все одно. Плз подскажите что с Вашими .zip файлами делать то? Спс
а это с любым архивом у вас так, или только с одним конкретным?
Я скачивал у вас openxcom и Final mod pack. Оба полученных архива ведут себя одинаково. 🙁
Хм, попробуйте ещё разок, у нас были кое какие проблемы с неправильными настройками сервера, если не поможет, напишите свой e-mail скину архивы на него. Ну или ещё какой способ придумаем, в любом случае, попробуйте ещё разок, отпишитесь о результате, и найдём наиболее удобный для вас способ.
К сожалению, все тоже: не верный формат архива.
На почту не нужно ничего кидать, я скачаю из первоисточника. Но за заботу отдельное спасибо! 🙂
Эх, будем продолжать работу над поимкой этого бага. Вчера отключили один модуль сайта, перезалили все архивы, у пары человек эту ошибку удалось исправить. В будущем если будете что-то качать, пожалуйста, пробуйте скачать у нас, если не получается, мы будем продолжать указывать первоисточники.
Вобщем, баг лечится сменой расширения файла с .zip на .rar. Не благодарите.
у вас сейчас ошибка с зип архивами осталась, но при переименование в рар она исчезает?
Я неделю назад скачивал. Вылечил именно так, иначе пишет, что архив повреждён или имеет неизвестный формат. Единственный нюанс: похоже лечение помогло на установленном 7zip. На установленном по умолчанию WinRar та же ошибка. Проверил только что.
Понятно, а то мы у себя ошибку воспроизвести не можем, иначе бы уже что нибудь решили с этим безобразием.
Нашли ещё один баг, который вызывал эту проблему. Сервер добавлял в начало файла «код переноса строки», если пользователь не был авторизован на сайте (это как раз причина почему мы раньше не могли обнаружить). Поправили, если не сложно, проверьте пожалуйста.
Если ни один не будет работать, можете скачать мод с сайта — https://openxcom.org/